Autorevers-parts.ru
Иркутск
Воронежская 8 строение 5
89027675018
admin@autorevers-parts.ru

Объявление

У нас доступен новый телеграм бот!

Помощь

Как заказать запчасти?

Для успешного заказа Вам необходимы каталожные номера товаров, еще их называют артикулы. Такие номера используются для поиска интересующих позиций в нашем интернет-магазине. Узнать каталожный номер нужных Вам товаров можно одним из следующих способов:

Более полная информация на странице: Как заказать?.

Как стать оптовым клиентом?

Для начала работы, как оптовый клиент, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем портале, выбрав тип регистрации - «Юридическое лицо» и заполнить ключевые данные вашей организации: ИП, ООО и т.п. После регистрации под юр. лицом, Вам будет установлена скидка оптового клиента. Сотрудничество осуществляется на основании договора оферты (оферта не требует подписания, достаточно зарегистрироваться, разместить заказ и внести оплату за заказ).

Что делать, если статус изменился на «НЕТ В НАЛИЧИИ»?

К сожалению, поставщик отказал в поставке данной детали, позиция Вам не будет отгружена по ряду независящих от нас причин - недостача, брак, пересортица или другие обстоятельства. Денежные средства за отказанный заказ будут возвращены на Ваш баланс и Вы можете перезаказать эту или другую позицию из других предложений наших поставщиков.

Где распечатать счет или квитанцию на оплату?

Счет и квитанция для оплаты заказов выставляется автоматически после оформления заказа. Распечатать документы на оплату можно так же после оформления заказа на этой же странице. Счет действителен в течение 3-х дней, после чего автоматически удаляется.

Как оплатить заказ на сайте?

Чтобы оплатить заказ банковской картой, необходимо: 1. Оформить заказ; 2.  В разделе «Оплата заказа» нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН», далее следовать инструкциям системы.

Чтобы оплатить заказ по реквизитам, необходимо: 1. Оформить заказ; 2. Перейти в раздел «ПЕЧАТЬ ДОКУМЕНТОВ», кликнуть на ссылку «СЧЁТ НА ОПЛАТУ», откроется счёт, нажать кнопку печать. 3. Распечатать счет; 4. Прийти в любой банк, Почту России или любую другу кассу осуществляющую прием платежей; 5. Передать счет кассиру или самостоятельно заполнить платежное поручение согласно указанным реквизитам в Счете и произвести оплату.

 Как пополнить баланс личного кабинета?

Пополнить баланс можно перейдя в раздел «БАЛАНС» личного кабинета, указав сумму пополнения, нужно нажать кнопку «ПОПОЛНИТЬ». После нажатия кнопки, действуйте по подсказкам системы.

Детали нет в наличии (отказали), а деньги не вернули, почему?

Денежные средства за не полученные детали числятся на Вашем балансе в личном кабинете, Вы можете их использовать для перезаказа нужного товара. Для возврата денежных средств на банковский счет или банковскую карту, необходимо написать заявление на возврат денежных средств, далее через раздел «КОНТАКТЫ» написать обращение в отдел возврата. В обращении необходимо указать сумму и причину возврата, приложив отсканированную копию заявления. Образец заявления на возврат денежных средств можно скачать в разделе «Документы».

Где посмотреть мой баланс?

Состояние баланса отображается в разделе «БАЛАНС», описание раздела статистики баланса:

  • Состояние счета - фактический баланс;
  • Всю статистику взаиморасчетов можно отфильтровать по дате, направлению операции, наименованию операции; 

 

Как изменить номер телефона, email или адрес доставки?

Для изменения адреса электронной почты, необходимо в личном кабинете нажать на кнопку «Профиль» далее «Изменить мои данные» . На данной странице Вы можете редактировать личные данные.

Как узнать, ту ли деталь я заказал?

Заказы через интернет-магазин менеджерами не проверяются. Если Вы самостоятельно подбираете каталожный номер детали и заказываете деталь через интернет-магазин, то в данном случае Вы получаете цену со скидкой, но ответственность за правильность подбора каталожного номера лежит на Вас. Ошибочно заказанную деталь, некоторым поставщикам, вернуть нельзя.

Если Вы сомневаетесь в правильности каталожного номера, можно воспользоваться услугами подбора запчастей через наших менеджеров. В этом случае цена запчасти будет немного выше, но наши менеджеры несут полную ответственность за правильность подбора каталожного номера. Чтобы воспользоваться услугами менеджера по подбору необходимых запчастей, необходимо заполнить и отправить VIN запрос. Данная услуга доступна только зарегистрированным клиентам нашего интернет-магазина.

Как узнать, пришел мой заказ или нет?

Увидеть статус заказа можно в разделе «ЗАКАЗЫ». После того как заказ получил статус «ГОТОВО К ВЫДАЧЕ»  он готов к получению в пункте самовывоза, если заказ был оформлен службой доставки, то будет статус «ОТПРАВЛЕН КЛИЕНТУ»

Когда придет мой заказ?

Для уточнения сроков поставки Вы можете создать «вопрос по заказу» для этого нажмите на кнопку «ЗАКАЗЫ», нажмите на нужный заказ и внизу страницы отправьте сообщение менеджеру. С ответом на Ваш вопрос Вы можете ознакомиться в разделе «ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВЦОМ».

Как узнать Номер моего заказа?

В разделе «ЗАКАЗЫ», напротив каждой позиции с левой стороны находится номер - это и есть номер заказа. При нажатии на него Вы переходите в позиции данного заказа.

Срок выполнения заказа указан с учетом поставки службой доставки?

Cрок выполнения заказа отсчитывается с момента отправки его поставщиком и рассчитывается от поставщика до нашего центрального склада без учета сроков поставки сторонними транспортными службами. Отправка в обработку происходит только после оплаты заказа или по усмотрению вашего менеджера. 

Как определяется срок доставки?

Определение сроков поставки (выполнения заказа) происходит автоматически следующим образом: — интернет магазин учитывает статистику всех заказов и поставок, расписание доставки грузов,  (выходные дни не учитываются) срок длставки указан только рабочие дни. Стоит отметить, что срок поставки указывается от поставщика до нашего центрального склада и сроки доставки почтовыми, курьерскими и транспортными службами в него не входят.

Купив у Вас запчасти, могу ли я использовать их при прохождении гарантийного технического обслуживания?

Согласно "Закону о защите прав потребителя", Вы можете использовать сертифицированные заводом изготовителем запчасти независимо от места их приобретения. Отказ тех. станции или дилера использовать оригинальные запчасти, приобретенные в другом месте или угрозы, что автомобиль будет снят с гарантии — это грубое нарушение законодательства.

Могут ли аналоги-заменители не соответствовать нужной детали?

Мы не гарантируем точность всех кроссов при подборе аналогов. Ответственность за выбор аналогов-заменителей, Вы, как клиент, принимаете на себя. Мы рекомендуем сверять аналоги-заменители в каталогах производителей этих аналогов.

Заказ не был мной получен, но его статус изменился на «ОТПРАВЛЕН КЛИЕНТУ» и ушел в архив, что это означает? 

Статус заказа изменяется на «ОТПРАВЛЕН КЛИЕНТУ» при отгрузке с нашего склада. Как только Ваш заказ был отгружен для доставки (в транспортную компанию, в пункт выдачи и т.д.), статус заказа автоматически меняется на «ОТПРАВЛЕН КЛИЕНТУ»! Если Вы оформляли заказ «Самовывозом» из нашего офиса, то заказ будет доступен к выдаче после присвоения ему статуса «ГОТОВ К ВЫДАЧЕ».

Срок поставки товара указан в рабочих или календарных днях?

Срок поставки указываемый на сайте при поиске указывается в рабочих днях от склада поставщика до нашего центрально склада.

 

Как уберечь себя от контрафакта и подделок?

Мы тщательно ведем борьбу с контрафактом, за 2019 год мы заблокировали более 32 поставщиков замеченных в поставках контрафактных товаров. Но от недобросовестных поставщиков, к сожалению, никто не застрахован. В связи с чем, мы настоятельно рекомендуем делать заказы со складов производителей и официальных дилеров. Оформляя заказ с официальных складов ( ОД ) Вы можете быть 100% уверены в качестве приобретаемой продукции, т.к. поставка будет производиться на прямую от производителя или официального дилера бренда.

Как найти и выбрать нужную запчасть/товар?

В поисковую строку ведите каталожный номер автозапчасти или артикул товара. Если данный артикул имеет несколько производителей вам будет предложено выбрать нужного производителя (нажав на бренд нужного производителя). В результате поиска вам будет предложено несколько вариантов поставки детали и её аналогов. Вы можете выбрать вариант наиболее подходящий вам по цене и срокам поставки. Внимание!!! Предложения по аналогам являются справочной информацией и требует уточнения в каталогах производителя! Цены и сроки будут указаны с учётом доставки до центрального склада.

Что означают статусы в заказе?

Статусы позиций заказа, которые Вы можете наблюдать в личном кабинете и в email уведомлениях, имеют следующие описания:

 Ожидает оплаты  - товар в наличии, заказ оформлен, но не оплачен. Ожидается оплата заказа. Неоплаченные заказы автоматически снимаются системой через 12 часов.

 Комплектуется - оплаченный заказ создан и комплектуется на складе поставщика для отправки на наш склад, согласно расписанию приёма завязок поставщиком.

 Ожидает доставки  - заказ сформирован и отправлен в наш пункт самовывоза, позиция заказа находится в процессе транспортировки.

 Готово к выдаче  - Заказ прибыл в наш пункт самовывоза.

 Выполнен - статус присваивается, после того, как клиент забрал свой заказ из пункта ПВЗ.

  Транзит  - позиция заказа находиться в промежуточном городе, через который идет заказ.

  Задержка доставки  - поставщик задерживает отправку позиции на центральный склад нашей компании. Менеджеры отдела закупок всегда выясняют причины задержи поставки, но к сожалению не всегда поставщики отвечают на запросы. Если поставщик сообщает причину, Вы сможете её увидеть в комментариях к вашему заказу.

 

 Отправлен клиенту  - Ваш заказ выполнен. Позиция заказа отправлена к Вам выбранным Вами способом. 

Если Вы оформляли забор заказа Самовывозом, Ваш заказ будет доступен для вручения в пункте выдачи со статусом ГОТОВО К ВЫДАЧЕ.

Если Вы оформляли доставку, Ваш заказ будет отгружен в выбранную Вами транспортную службу через 1-3 рабочих дня, после статуса ГОТОВО К ВЫДАЧЕ..

 

 Нет в наличии  - выполнение этой позиции заказа невозможно. Данный статус может быть обусловлен отказом в поставке поставщиком по причине отсутствия необходимого количества товара или деталь больше не поставляется этим поставщиком. Так же возможно, что был обнаружен брак, пересортица, некомплект или другие причины. К сожалению конкретные доводы по отказу поставки поставщики не сообщают, но Вы всегда можете попробовать заказать этот артикул с других складов наших поставщиков.

 Позиция перезаказана  - поставщик отказал в поставке, но наша система нашла аналогичное предложение по цене и сроку поставки у другого поставщика, и перезаказала позицию. В данном случае выставляется статус Позиция перезаказана.

 Снят  - выполнение этой позиции заказа отменено Вами или истек срок оплаты заказа (2 дня).

 Запрос на возврат   - оформлен возврат позиции заказа, идёт уточнение у поставщика возможно ли вернуть позицию заказа.

 Возврат возможен - поставщиком одобрен возврат позиции заказа.

 Возврат не возможен - отказ поставщика для возврата позиции заказа.

Я оформил доставку Почтой и оплатил заказ, но посылка пришла с наложенным платежом. За что взимается наложенный платеж?

Наложенный платеж складывается из тарифа Почты России за пересылку и комиссии за объявленную ценность посылки (2%, но не менее 50 руб).

 

© 2025 AutoRevers

Яндекс.Метрика